Главной героиней весенне-летней рекламной кампании Versace, сменив Леди Гагу, стала Мадонна
Луизе Чикконе, прославившейся на весь мир под именем Мадонна, уже 56 лет. Но возраст ничуть не мешает ей ни выпускать новые хиты, ни сместить с должности "лица" дома Versace свою более молодую коллегу — Леди Гагу. И если последняя в осенне-зимней рекламной кампании явно примерила на себя образ Донателлы Версаче, то Мадонна остается сама собой. "Когда она спросила меня на съемочной площадке: "Какого персонажа я должна сыграть, чего ты хочешь?", — рассказывает о совместной работе Донателла Версаче, — я ответила ей: "Я хочу, чтобы ты была Мадонной, только собой и никем другим. И она рассмеялась".
И сейчас, в 2014 году, в съемке Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, певица выглядит ничуть не менее убедительно, чем 20 лет назад. В 1995 году певица впервые снялась для рекламной кампании модного дома — тоже черно-белой, но авторства Стивена Майзела. А еще через десятилетие, в 2005-м, снова стала лицом Versace, снявшись на этот раз у Марио Тестино.