Невероятно, но факт: у Маноло Бланика, одного из самых знаменитых мастеров-обувщиков, только сегодня появился собственный сайт. Там собраны и все его аксессуары, и все книги — и все можно купить
Жить без собственного интернет-магазина в 2016 году не может ни один модный дом — так мы думали и продолжаем думать. Удивительно, что к осознанию этого факта некоторые дизайнеры пришли лишь сейчас. Например, Маноло Бланик завел собственный глобальный сайт только на днях. И с сегодняшнего дня все коллекции Manolo Blahnik впервые доступны в интернете для поклонниц со всего мира.
Помогла обувных дел мастеру в этом нелегком деле команда Farfetch. В сентябре прошлого года начало работу новое бизнес-подразделение компании Farfetch Black & White. Его задачей стала как раз работа с премиальными брендами и помощь им в организации процесса e-commerce. Маноло Бланик, по словам генерального директора FF Жосе Невеша, — первый участник программы.
Объявили сегодня и о запуске другого проекта, Farfetch API. Он специализируется также на организации интернет-продаж и будет, как сообщает команда Farfetch, работать в том числе и с домами, уже имеющими свои веб-сайты. Им помогут интегрировать в них онлайн-магазин, организуют доставку и обработку возвратов, хранение и реализацию.