Instagram дал шанс каждому из нас стать почти фотографом, а Марк Джейкобс пошел еще дальше и использовал приложение для поиска моделей новой рекламной кампании Marc by Marc Jacobs
О том, что Марк Джейкобс неравнодушен к Instagram, можно судить хотя бы по страничке в социальной сети, которая есть даже у собаки дизайнера. Однако Марку этого показалось мало: он воспользовался приложением, чтобы найти моделей для новой рекламной кампании Marc by Marc Jacobs.
Кастинг в социальной сети стал возможен благодаря хэштегу #CastMeMarc. В течение недели каждый, кто хотел попробовать себя в роли модели, выкладывал собственные фото: в итоге их оказалось почти 70 тысяч. Из этого количества были выбраны 50, владельцы которых получили личное сообщение. Поездки в Нью-Йорк на уже настоящий кастинг удостоились 30 молодых людей из Австралии, Южной Кореи и даже России.
Для съемок кампании выбрали девять героев, фотографом выступил Дэвид Симс. Результат его работы будет опубликован в августовском Teen Vogue, а на сайте Marc by Marc Jacobs представят закадровое видео со съемок.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7