"Да здравствует разнообразие, цвет и Марк Джейкобс!" — пожалуй, именно так мы охарактеризовали бы один из главных косметических запусков этого года — дебютную линию косметики известного дизайнера.
Она носит название Marc Jacobs Beauty и отныне представлена во всех магазинах Sephora в США и Канаде. В коллекцию входит, ни много, ни мало, 122 продукта, и для удобства она поделена на четыре больших категории: Smart Complexion (базы под макияж, консилеры и пудры), Blacquer (средства для макияжа глаз с интенсивно-черными пигментами, в частности, подводки и карандаши), Hi-Per Color (помады, блески для губ, румяна, тени, бронзеры и лаки для ногтей), Boy Tested и Girl Approved (продукты для создания натурального макияжа, в том числе, бальзамы для губ, гель для фиксации бровей и консилеры).
По словам самого Джейкобса, его коллекция макияжа предназначена, в первую очередь, тем, кто стремится выразить свою индивидуальность. "Мы все — герои фильма, который придумали у себя в голове, мы все — индивидуальны. Мне нравятся несовершенства, например, щербинки между зубами, неидеально накрашенные глаза, "живые" волосы. Моя косметика — для тех, кто хочет оставаться самим собой, но быть красивым, ярким и счастливым", — сказал он.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7