Марк Джейкобс в третий раз ищет героев в соцсетях

На поиски интернет-героев

И снова Марк Джейкобс бросает клич среди своих поклонников в соцсетях: уже в третий раз героев для рекламной кампании Marc by Marc Jacobs будут искать и Instagram, и Twitter. Только селфи отныне под запретом

Две последние рекламные кампании Marc by Marc Jacobs, героев для которых Марк Джейкобс с Кэти Хиллиер и Луэллой Бартли искали как раз в соцсетях, понравились далеко не всем. С первой было проще — тогда подобные начинания еще казались новинкой. Но потом примеру Джейкобса последовали и другие дизайнеры и модные дома, а вторую кампанию с моделями, найденными в Сети, уже даже поклонники марки скорее разругали. «Это больше похоже на Benetton» — и с этим заявлением, по правде говоря, поспорить нелегко. Может быть, поэтому бренд и решил немного сменить тактику.

Теперь искать новые лица команда марки собирается не по селфи, а по групповым фото с друзьями. Так что, вполне возможно, в дело вместо ярких одиночек вступают «городские кланы», — а это уже звучит немного интереснее. О старте новой кампании Марк Джейкобс заявил на YouTube, выложив на сайт собственное видеообращение. Для того чтобы вступить в гонку, по-прежнему нужно всего лишь оставить под своим фото хэштег #CastMeMarc. 

Buro 24/7

18.03.15, 18:15