Marni строят большие планы на развитие своей мужской линии и заключили партнерское соглашение с Tomorrow London Ltd., которые должны заняться дистрибуцией бренда
"Мы уверены, что у нашей мужской линии огромный потенциал, и Tomorrow помогут нам расширить влияние на международном рынке — до уровня нашей женской линейки", — объяснил в комментарии порталу WWD Джанни Кастильони, исполнительный директор Marni. "Мы рассчитываем, что Tomorrow помогут нам открыть магазины по всему миру и расширить сеть в Европе и США", — добавил он.
Пока мужские коллекции Marni доступны в 90 точках по всему миру, но их число планируется увелить до 250-300. В 2014 году во флагманский магазин мужской линии марки превратится нью-йоркский бутик в Meatpacking District.
По сравнению с предыдущим годом, продажи мужских коллекций Marni уже возросли почти на 50 процентов. "Это очень позитивный тренд, и мы решили воспользоваться ситуацией," — прокомментировал Джанни Кастильони.