Дизайнерский дуэт Marques'Almeida выбрал необычный формат для презентации новой осенне-зимней рекламной кампании — и отправляет первые кадры по почте
После того как Marques'Almeida получил престижную премию LVMH, число поклонников Марты Маркеш и Пауло Алмейды выросло в геометрической прогрессии. Однако в преддверии нового сезона дизайнеры не спешат публиковать кадры из кампании в открытом доступе. Вместо этого они используют почту и присылают снимки фанатам Marques'Almeida лично по е-mail, снабжая серию кадров комментариями. В ответ дизайнеры тоже ждут отклики, интерпретирующие коллекцию, а также охотно отвечают на все вопросы.
Задумка необычной презентации зародилась еще 2 года назад, когда бренд Марты Маркеш и Пауло Алмейды еще не имел онлайн-магазина и дизайнерам приходилось принимать заказы по почте. «Мы тратили часы на переписку, в ходе которой знакомились с нашими клиентами, узнавали, какие модели им нравятся и почему, как они воспринимают бренд в целом», — рассказывает Марта Маркеш.
Необычная интерактивная составляющая рекламной кампании ничуть не уступает «визуальному ряду». Над серией фотографий трудились сразу несколько фотографов и стилистов, которым Маркеш и Алмейда предоставили полную свободу действий. Глядя на «полароидные» снимки Ронана Маккензи, Элис Нил, Тесс Йопп и Маши Мел, кажется, будто это несколько разных съемок. Отличный повод задать вопрос дизайнерам, в чем смысл такой эклектики. Кстати, ваши заявки, комментарии и вопросы вы можете отправить вот по этому адресу: rita@marquesalmeida.com.