Больше не принцесса
Майли Сайрус стала лицом весенней рекламной кампании Marc Jacobs, вслед за Леди Гагой для Versace и Рианной для Balmain, подтверждая тенденцию возвращения к селебрити в моде
Майли Сайрус в прошедшем году точно была одним из главных ньюсмейкеров и возбудителей общественного спокойствия — скандальные наряды, выступления, возвращение в обиход забытого слова twerk и целый десяток новых интернет-мемов с участием бывшей принцессы Disney. В новой рекламной кампании Marc Jacobs Майли полностью одета —причем не в латексное бикини, что уже непривычно, а в бермуды и жакет из весенней коллекции.
Сотрудничество певицы с дизайнером началось с прошлогоднего наряда от Джейкобса, выбранного Майли для похода на Met Gala.