Ароматическая свеча в дизайнерской упаковке
В последнее время дизайнеры все чаще радуют нас коллаборациями с косметическими марками. Так, в апреле мы узнали про сотрудничество Пьера Арди с NARS, а месяцем позже — про коллекцию макияжа Мэтью Уильямсона для марки Benefit.
Теперь пришла очередь Мэри Катранзу, которая объединилась с британской маркой Rodial, специализирующейся на производстве декоративной косметики, продуктов по уходу за телом, а также свечей.
Результатом этого сотрудничества стала свеча, дизайн упаковки которой — дело рук и фантазии Мэри, выразившей надежду на то, что новинка придется по душе покупателям. "Я была рада шансу поработать с Rodial. Это очень известная косметическая марка, и я надеюсь, что наша свеча понравится всем, кто неравнодушен к подобного рода вещам", — сказала она.
Известно, что Rodial Candle by Mary Katrantzou будет источать аромат апельсина, лимона, ананаса и апельсинового цвета, а ее стоимость составит 35 фунтов. Купить свечу можно будет в сентябре, в универмагах Space NK, Harrods, Harvey Nichols и Selfridges.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7