Куда логичнее, если хочешь продавать коллекции сразу после показов, просто сдвинуть время показа ближе к старту продаж, а не поступать наоборот. Этой стратегией теперь пользуется и Майкл Корс
Пока, правда, следовать данной схеме дизайнер решил только в межсезонье. Теперь презентации resort и pre-fall, проводимые для прессы в их обычное время, станут закрытыми для всех остальных, то есть соцмедиа на них будут строго под запретом. Сразу по окончании всем онлайн-журналам будут рассылаться пять картинок-спойлеров, которые те смогут использовать в своих публикациях. А полные лукбуки будут доступны в то время, когда эти коллекции поступят в продажу. В случае с resort 2017 — в октябре.
«Ценность такого подхода в том, — говорит сам Майкл Корс, — что мы возвращаем в моду ощущение интимности. Это делается на примере pre-коллекций, потому что это не огромные подиумные шоу вроде тех, что мы устраиваем в расписании недель моды. Выпуская пять фотографий как превью в день презентации, мы даем наших покупателям возможность подсмотреть, что их ждет, не дразня тем, что все равно в ближайшее время не будет доступно».
С прошлой своей подиумной коллекцией Корс поступил иначе. Он сдвинул не показ, а время продаж, выбросив в магазины сезонную капсулу из восьми предметов сразу после осеннего шоу.