9 864 новых подписчика каждый день
По итогам Недели моды в Нью-Йорке Michael Kors возглавили список самых популярных люксовых брендов в Instagram — число подписчиков марки каждую неделю увеличивается в среднем на 50 085 человек
За семь дней, что длилась Неделя моды в Нью-Йорке, Michael Kors стали третьим брендом по высоким показателям посещаемости в соцсети после Nike и Forever21. В среднем каждый день на instagram-аккаунт марки подписываются 9,864 новых пользователей, каждую неделю их число увеличивается на 50 085, а в месяц прирост составляет 161 336 подписчиков. Сейчас на странице модного дома уже около 1,8 миллионов поклонников и 1,86 миллионов постов с хэштегом #michaelkors.
При этом в списке 50 самых популярных марок одежды в той же соцсети марка Майкла Корса занимает только 9-е место и остается единственной в десятке, проводящей собственные шоу на одной из главных недель моды. А в рейтинге брендов класса люкс в Instagram за Корсом следуют Gucci, Louis Vuitton, Burberry, Christian Louboutin, Prada, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Versace и Valentino.
Другие истории
Подборка Buro 24/7