Британский дизайнер головных уборов Стивен Джонс выпускает аромат Wisteria Hysteria, в поддержку которого был снят мини-фильм
К выходу нового аромата Wisteria Hysteria, который британский шляпник Стивен Джонс создал совместно с Comme des Garçons, Генри Пинкус и SHOWstudio сняли 2-минутный ролик, посвященный новинке. В кадре появляется героиня в ангельском образе: со светлыми волосами и бледной кожей, в белом платье и с легкой вуалеткой на лице (ее в образ добавил, конечно же, сам Джонс); последним штрихом становится капля Wisteria Hysteria. Девушка (ее, к слову, играет Шарлотт Томас) встречается со своей полной противоположностью, но с героиней в черном у них возникает не противостояние, а сила притяжения — все дело, вероятно, как раз в Wisteria Hysteria.
Новый аромат Wisteria Hysteria продается упакованным в белую коробочку вместе с белой вуалеткой, как из ролика, за 95 фунтов. К слову, точно так же, только в черном цвете, выглядел аромат Steven Jones 2008 года — парфюмерный дебют Стивена Джонса, который был также выпущен вместе с Comme des Garçons.
Другие истории
Подборка Buro 24/7