Сегодня обнародована полная версия весенней рекламной кампании Roger Vivier, лицом которой стала Мирослава Дума. Компанию ей составили попугаи, ананасы и даже тигр — тигр, правда, бумажный
Из бумаги был не только тигр, но и огромные картонные цветы и бабочки. Зато карусель с лошадками, попугаи-какаду, ананасы, а также все аксессуары и вещи со съемок были совершенно настоящими. Хотя после просмотра фотографий, отснятых Оливией Би, и видео со съемок и кажется, что побывал в совершенно сказочном мире — волшебной Стране чудес Roger Vivier.
"Я решила снять Миру как маленькую куколку, попадающую в разные огромные райские миры," — объяснила 19-летний фотограф, которая чуть ранее в прошлом году сняла еще одну рекламную кампанию Roger Vivier — с Атлантой де Кадене.
Полную версию лукбука (всего 34 кадра) можно будет увидеть только вживую в магазинах Roger Vivier, куда поступят выпущенные лимитированным тиражом буклеты.
Другие истории
Подборка Buro 24/7