Большие планы
RewardStyle, платформа, позволяющая производителям контента и ретейлерам зарабатывать на публикациях, обрела новых инвесторов
Maverick Capital Ventures провел раунд финансирования серии А c участием Мирославы Дума и Buro 24/7, благодаря этому компания RewardStyle получила дополнительные инвестиции в размере 15 млн долларов. Таким образом, сегодня она оценивается в 290 млн долларов.
RewardStyle, созданная в 2011 году, помогает премиальным медиаресурсам монетизировать публикации, посвященные моде. В фотографии одежды и аксессуаров встраивается специальный код, который при необходимости перенаправляет читателя на сайт интернет-магазина, чтобы тот смог купить себе понравившуюся вещь. При этом и ресурс, и RewardStyle получают свой процент от продажи. В прошлом году сумма продаж, сделанных с помощью RewardStyle, составила ни много ни мало 500 млн долларов, а в этом году ее собираются удвоить.
На данный момент сервисом пользуются 4 000 компаний, занимающихся розничной торговлей, и 9 000 производителей контента. Среди ретейлеров — такие гиганты индустрии, как neimanmarcus.com, farfetch.com, selfridges.com и net-a-porter.com, среди издателей — vogue.com, style.com, Buro 24/7 и многие другие.
Кроме того, RewardStyle располагает еще одной платформой под названием Like To Know It. Она разработана специально для Instagram и позволяет пользователям этой соцсети зарабатывать на своих постах.
У RewardStyle грандиозные планы на будущее: благодаря новым инвесторам компания будет развивать бизнес в Средней Азии, России, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
Если вы хотите заработать деньги с помощью RewardStyle, скачайте себе приложение и подпишитесь на сервис @liketoknowit в Instagram.