Актриса Мишель Уильямс в третий раз снялась в рекламной кампании обновленной линейки сумок Louis Vuitton. Новые снимки получились с явным налетом ретро: небольшой начес, крошечное платье А-силуэта — не хватает только густо подведенных глаз. Хотя они разрушили бы весь нежный девичий образ
Мишель Уильямс за несколько сезонов сотрудничества, должно быть, уже привязалась к продукции Louis Vuitton — и к украшениям, лицом которых она также становилась, и к своим "подшефным" сумкам Lockit и Capucines. С последними актриса встречается на съемочной площадке уже в третий раз, снова в компании фотографа Питера Линдберга. Зато настроение у всех трех съемок очень разное. От снимков, на которых актриса сидит на пестрой горе из чемоданов, новая кампания отличается кардинально. Мишель Уильямс перевоплотилась в нежную девушку 60-х: небольшой начес из белых волос, молочного цвета платье A-силуэта из знаменитой коллекции Николя Жескьера, розовая сумка в руках. От подводки и размашистых стрелок, как у див того десятилетия, решено было отказаться, и это к лучшему: грубый make-up разрушил бы всю прелесть этих фотографий.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7