Бренд Mix-o-logie выпустил восемь ароматов с разными оттенками, смешивая которые можно создать свой индивидуальный парфюм
Самми Хилл и Джефф Вайз основали марку в 2011 году, заявив, что каждая женщина должна носить аромат, который будет отражать ее исключительность, а не коммерческую успешность парфюма, созданного знаменитостью. И вот, Хилл и Вайз, подметив, что идея индивидуальности сейчас весьма и весьма востребована на рынке, решили сделать набор ароматов, которые можно смешивать между собой, каждый день создавая новый парфюм, соответствующий настроению. Названия ароматов отражают, как бы это ни звучало, самих женщин: нежный (с фруктовыми нотами), уверенный (с нотами пачулей, ветивера), страстный (дикий мускус), спокойный (легкие цветочные ноты), свободный (свежесть океана), настойчивый (ванильные ноты), вдохновленный (с нотами дамасской розы и нероли) и поразительный (цитрусовая энергия). Они уже поступили в продажу в интернет-магазин бренда, каждый объемом 5 мл. У основателей компании были некоторые опасения, связанные с вопросом готовности людей покупать парфюм без предварительного теста. «Зная, что эта коллекция позволяет миксовать ароматы, чтобы создавать новые, люди восприняли эту идею с вдохновением. Теперь они могут попробовать себя в роли настоящих парфюмеров», — рассказала Самми Хилл.
Кстати, если вы пока не готовы смело экспериментировать сами, можете попробовать «приготовить» ароматы по уже существующим рецептам.