Компанию ей составили Блейк Лайвли и Сабина Карлссон
Модель-трансгендер Хари Неф впервые стала лицом косметического бренда. Как предполагает издание Racked, в последнее время производители косметики хотят перещеголять друг друга. Намекая на Maybelline и CoverGirl, которые выбрали звездами новых декоративных новинок мужчин.
Рекламную кампанию новой тональной основы True Match от L'Oréal называют самой масштабной за все время существования косметического концерна. В ней приняли участие знаменитости разных национальностей, телосложения и возрастов. Компанию Хари Неф составили актер Дарнелл Бернард, модель plus size Сабина Карлссон, голливудская актриса Блейк Лайвли и другие. Кампания направлена на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого человека и показать все 33 оттенка новой тональной основы True Match.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7