Несколько дней назад Хиллари Клинтон официально объявила, что вступает в президентскую гонку. Хотя основная борьба придется на следующий год, в Сети уже началась кампания в поддержку первой потенциальной женщины-президента Америки — свое одобрение кандидату от демократической партии выразили и деятели моды
Выборы в Америке — действо не менее интригующее, чем выход нового сезона захватывающего сериала. И аполитичных людей, когда стартует президентская гонка, вокруг почти не остается: на два лагеря разбиваются все. Не стесняются публично выражать свои симпатии и представители модной индустрии. Большая часть традиционно поддерживает кандидатов от демократической партии. На последних выборах, когда за переизбрание боролся Барак Обама, Анна Винтур, например, не просто его поддержала, но и стала одним из самых щедрых спонсоров предвыборной кампании. Поэтому то, что модная индустрия с энтузиазмом отреагирует на выдвижение Хиллари Клинтон, было более чем ожидаемо. Тем более в случае победы она станет первой женщиной-президентом США, что не может не вдохновлять power women мира моды.
О своем решении Клинтон объявила в воскресенье, опубликовав сильный предвыборный ролик. В кадре самые разные люди — простые американцы — рассказывают о своих планах на 2016 год. А в конце собственными намерениями делится и Хиллари Клинтон. Видео уже собрало массу репостов, а кампания нового кандидата обзавелась собственным хэштегом #Hillary2016. Клинтон уже поддержали Прабал Гурунг, Диана фон Фюрстенберг, генеральный директор CFDA Стивен Колб, редакции LOVE Magazine и Vanity Fair, Александр Фьюри из The Independent и Лина Данэм.
А главным актом поддержки от Анны Винтур вполне может стать вторая для Хиллари Клинтон обложка Vogue US — слухи об этом ходят уже давно. Осталось только уговорить Клинтон.
Другие истории
Подборка Buro 24/7