Музей Gucci во Флоренции решил расширить свою международную аудиторию, запустив новый сайт, не только обновленный по содержанию, но и переведенный на восемь языков
Новый сайт разделен на три секции: "Архив", "Gucci и искусство" и, собственно, "Музей". Кроме того, сотрудники музея спохватились и добавили возможность делиться материалами во всех основных соцсетях: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Pinterest.
В разделе "Архив" представлены объекты из постоянных экспозиций музея, посвященных логомании, вечерней одежде, сумкам марки, цветочным принтам в коллекциях, и уже прошедшие временные выставки. В каждом интернет-зале посетители найдут и простые фотографии, и 3D-панорамы пространств музея, и видео об истории итальянского дома. А в разделе, посвященном связи Gucci с современным искусством, представлены проекты дома, запущенные в поддержку искусств: кинофестиваль Tribeca, Венецианская биеннале и не только.
Музей Gucci открылся в 2011 году и стал домом для архивов итальянской кампании. Инсталляции и другие предметы искусства, созданные при поддержке Pinault Foundation, тоже выставляются здесь.