Чего стоит ожидать от дизайнера, который любит выпускать на подиум мужчин в платьях и женственных образах? Больше платьев и женственных образов
При взгляде на весеннюю коллекцию Джонатана Андерсона так и хочется сказать: "Мы это уже видели!". Все верно, мы это, действительно, видели. В женской круизной коллекции.
Идея осталась той же, что и в resort — избавиться от клишированных образов круизных коллекций. Правда, хочется верить в то, что, задумывая мужские образы, Андерсон не мучался от мысли о том, как бы выглядел молодой человек в буржуазных нарядах своей матери, как это было с женской коллекцией.
Мы видим уже знакомые приемы: разнообразная и разноцветная полоска, топы, оголяющие одно плечо. Интересно наблюдать за тем, как пиджаки, которые, казалось бы, должны отсылать к маскулинности образов, наоборот, придают некую женственность. То же можно сказать и о комбинезонах, безрукавках с принтами в виде водопадов или рек. Особенно размытие границ между женской и мужской коллекциями чувствуется при виде коротких вязаных кофт на молнии, в которых модель появляется на подиуме. Что этим хотел сказать дизайнер? Указывал ли он тем самым на универсальность, андрогинность образов или попросту решил выйти за рамки собственной зоны комфорта? Как бы там ни было на самом деле, коллекция получилась, мягко говоря, неоднозначной.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7