На этот раз в своем желании помочь детям Наталья Водянова, российская модель и филантроп, заручилась поддержкой Кароль Тессье, хозяйки французской марки Preciously Paris. Вместе девушки сделали вышитую сумочку, прибыль от продаж которой будет передана фонду Натальи «Обнаженные сердца»
Обычно, когда редактор моды интернет-издания использует в своих материалах вещи дороже 20 тысяч рублей и по неосторожности указывает цену, в комментарии приходят блюстители экономии. И начинают упрекать журналистов в том, что те оторваны от реальности и плохо представляют, чем живет народ. Однако в случае с сумкой, созданной Натальей Водяновой в сотрудничестве с командой бренда Preciously Paris, такие претензии вряд ли возможны. Потому что вся прибыль от продажи хорошеньких вышитых клатчей будет передана фонду «Обнаженные сердца» и пойдет на помощь детям. А стоит одна такая сумка 2650 евро, и на создание каждой у мастеров французской марки ушло по 25 часов.
Во всем мире этих клатчей всего 200, и первая партия уже представлена в парижском Colette. А с 23 ноября они начнут продаваться в Le Bon Marché, на Nine in the Mirror и на официальном сайте Preciously Paris.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7