После небольшого перерыва Наталья Водянова возвращается в рекламные кампании Stella McCartney. Россиянка в седьмой раз за свою карьеру стала лицом модного дома
После перерыва в несколько сезонов Наталья Водянова вновь стала главной героиней новой кампании Stella McCartney. Кажется, небольшая пауза пошла деловой дружбе Натальи и Стеллы МакКартни только на пользу: от их совместных кампаний даже самые ярые поклонники обеих за шесть сезонов успели подустать. Последнюю съемку с ее участием мы увидели в начале 2013-го, а после этого главными героинями Stella McCartney становились Суви Копонен, Чихару Окунуги и Кейт Мосс — как и Водянова, в шестой раз в своей карьере. Так что по кампаниям со знакомой "русской Золушкой" мы уже немного соскучились.
На съемки команда Stella McCartney (сама Стелла в качестве стилиста и фотограф-новичок Харли Уэйр) вылетела на Ибицу. На первых кадрах мы видим Наталью, стоящую у кромки моря, и ее портреты крупным планом, на которых девушка держит в руках сумки Falabella. Всего в рекламной кампании будет шесть снимков, а на журнальных страницах они появятся в мартовских выпусках.