Salvatore Ferragamo, Marni, Calvin Klein, Tod's
Второй день Миланской недели моды заставил гостей хорошенько побегать: интересных шоу было так много, что времени в перерывах между ними не хватало даже на чашку кофе. Рассказываем о самых интересных показах
Salvatore Ferragamo
Новая коллекция Массимилиано Джорнетти для Salvatore Ferragamo в сравнении со многими из тех, что мы уже видели на миланских и лондонских подиумах, выглядит очень спокойной и традиционной — но за это Джорнетти хочется только поблагодарить. Он занимается не разрушениями общих представлений о мужской одежде, не борьбой с классикой, не адаптацией спортивных вещей к повседневной жизни и не стиранием границ между мужским и женским, а делает то, что действительно были бы не против увидеть на своих друзьях девушки. При условии, что они адекватно оценивают окружающих и ждут от мужчин не только пресловутого ощущения постоянного присутствия "каменной стены", но и чувства юмора, в том числе направленного и на себя, легкости на подъем и других приятных вещей. Весенне-летняя коллекция Salvatore Ferragamo посвящена путешествиям по Африке: стиль сафари Джорнетти интерпретирует совершенно буквально — например, использует как принт не только жирафью шкуру, но и маленьких жирафиков. Они повсюду: на лацканах пиджаков, манжетах, воротничках... Можно нисколько не сомневаться, что вещи с этим рисунком точно станут во всех магазинах Salvatore Ferragamo главными хитами. А отличную компанию им составят пижамные костюмы, рубашки и легкие плащи с поясами, напоминающие барские обломовские халаты.
Marni
Придя на любой показ Marni, легко можно решить, что где-то в пути свернул не туда и случайно попал в музей современного искусства — Консуэло Кастильони, креативный директор дома, в умении работать с цветом и геометрией может составить конкуренцию любому художнику-супрематисту. На этот раз в своей мужской коллекции дизайнер объединила городские силуэты, идею униформы, японское искусство и следы кисти. Благодаря такому причудливому и запутанному сочетанию даже сами по себе очень простые вещи вроде двухцветных курток-бомберов, шорт, однотонных костюмов или плащей, похожих на рабочую одежду, смотрятся не скучно, а концептуально.
Calvin Klein Menswear
Взяв за основу простую черную и бежевую гамму, дизайнер мужской линии Calvin Klein Итало Зуччелли заставил классические цвета заговорить на языке высоких технологий. К околоспортивным костюмам с майками из джерси он добавил куртки, бомберы и топы из яркого, "электрического" пластика — красные, кислотно-оранжевые и желтые.
Tod's
Итальянский бренд Tod's, до прошлого сентября знаменитый исключительно своими аксессуарами, продолжает расширяться: к женской линии, возглавленной Алессандрой Факкинетти, в новом сезоне добавилась еще и мужская, первый показ которой прошел сегодня на Миланской неделе мужской моды. Эту коллекцию подготовила дизайнерская команда дома под руководством объявленного на днях креативным директором линии Андреа Инконтри.
То, что бренд исторически специализировался исключительно на аксессуарах, видно невооруженным глазом: сама одежда получилась не слишком привлекающей внимание и, в общем-то, довольно простой. Неброская цветовая гамма (оттенки синего и светло-коричневого плюс неизменный черный), знакомые несложные силуэты. Подобные брюки, бомберы и рубашки можно найти в любом магазине мужской одежды, единственное, что пока выделяет Tod's — по-своему очаровательный принт-косичка, имитирующий текстуру свитеров крупной вязки или плетение. Мужской линии марки пока только предстоит найти свое лицо, поэтому нам остается лишь пожелать Андреа Инконтри удачи в его поисках.