Вторая коллекция Стефано Пилати
Стефано Пилати, бывший креативный директор тогда еще Yves Saint Laurent, представил вторую коллекцию во главе итальянского дома Ermenegildo Zegna
После лондонской недели моды зрители уже успели несколько устать от британской эксцентричности, принтов и игр с гендерными различиями в моде. Милан — идеальная модная столица для того, чтобы вспомнить о том, что такое классический стиль. Классический в понимании итальянцев, разумеется, вовсе не означает "скучный" — стоит вспомнить героев на днях завершившейся выставки Pitti Uomo, наряды которых можно разглядывать бесконечно, все время открывая новые детали — но можно ли представить кого-то из этих роскошных итальянцев в коротких шортах с воланами от Джонатана Андерсона?
Стефано Пилати, свою первую коллекцию в качестве креативного директора Ermenegildo Zegna показавший этим летом, с первого же шоу, по впечатлениям критиков, почувствовал себя в итальянском доме как дома. А новая коллекция только подтверждает это ощущение спокойной уверенности в собственных силах — хотя в успехе Пилати никто и не сомневался.
Практически все сорок выходов — мужские костюмы-тройки, как и полагается, с пиджаками, брюками и даже жилетами. И хотя последний предмет одежды вне официальных мероприятий кажется атавизмом, Пилати удается заставить заговорить эту очаровательно старомодную вещь по-новому. Поверх костюмов он надевает на моделей спортивные куртки с отложными воротниками, стеганые бомберы и пальто — одно из них, с завязанными на шее рукавами, сразу хочется окрестить "Celine по-мужски". Ярких цветов в этой коллекции не найти, Пилати в этот раз работает с довольно ограниченным набором: бордовый, темно-синий, темно-зеленый, серый. Но даже используя такую скромную палитру, он использует все возможности цветовых сочетаний на полную. Но сильнее всего дух захватывает, когда уже ближе к концу показа на подиум выходит модель в total grey — серебристо-серое переливающееся пальто, серый костюм-тройка разных оттенков, на пиджаке крупная клетка, на брюках — мелкая, и все вместе это выглядит совершенно невероятно. На такую монохромность, не раздумывая, можно променять все принты с нарядов посетителей Pitti.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7