Неделя мужской моды в Париже: Givenchy

Американская мечта

Риккардо Тиши фанат всего американского и не стесняется этого (политика, конечно, не в счет)! Его предыдущая осенне-зимняя мужская коллекция изобиловала интерпретациями американского флага на футболках, топах и даже как декоративный элемент костюма с юбкой. Представленное вчера вечером "признание в любви Америке" отличали три особенности: так удающаяся Тиши мрачноватая эстетика, графичность (черный, белый и оттенки серого) и большее присутствие сложных по крою вещей.

Дом Givenchy приостанавливает свое участие в показах коллекций haute couture, и можно ожидать, что теперь в его линиях prêt-a-porter присутствие духа couture станет более явным. Экспериментальный крой (пиджаки и пальто без лацканов и воротника), более сложное техническое исполнение моделей и использование более классических и "возрастных" тканей, например, шерстяного твида, тем не менее не переломили подчеркнуто молодежного духа этой коллекции. Однако благодаря этим и другим деталям в ней уже почувствовалась большая, по сравнению с предыдущими, основательность и серьезность. Конечно, Тиши это все еще дизайнер, работающий для молодой аудитории, но и он наконец-то повзрослел.

Многие образы коллекции сражают неприкрытым "мачизмом" тут вам и куртки с объемными плечами, как у игроков в американский футбол, и кожаные пальто без воротника "а-ля Канье Уэст", и укороченные кожаные бомберы. Большинство же моделей это коктейль романтизма, декадентства, готики и попсы. Плюс сильное влияние творчества Роберта Мэплторпа. Ансамбли из белых рубашек и узких черных брюк и черные бархатные "мормонские" костюмы при всей своей внешней графичности чувственны и сентиментальны. Тиши, безусловно, один из самых эмоциональных дизайнеров своего поколения. И один из самых остро чувствующих одиночество и постоянный экзистенциальный поиск, в котором находится современный человек.

В подтверждение комментария, который Рикардо Тиши сделал после дефиле, что данная коллекция раскрывает одну из самых темных сторон его души, стоит упомянуть огромную вариацию уже ставших фирменных для стиля дизайнера футболок, топов, рубашек и тонких свитеров с "мрачными" принтами. На этот раз не только из привычного джерси, но и из кашемира, тафты, кожи и бархата. Не нужно быть Кассандрой, чтобы узнать в них бестселлеры следующей осени.