Весенняя коллекция Kenzo для мужчин получилась по-детски непосредственной и яркой — и очень французской. Дизайнеры продолжают исследовать тему, поднятую в круизной коллекции: Париж глазами человека, оказавшегося здесь впервые
Почти каждый человек на планете Земля, еще не успевший побывать в Париже, кажется, заочно влюблен в этот город. У французской столицы особая репутация: город влюбленных и для влюбленных, изящная Эйфелева башня, круассаны на завтрак на уютной веранде маленького кафе, мурлыкающий французский язык, носители которого будто бы возмущенно отказываются разговаривать на любом другом... И подписаться под кинопризнаниями режиссеров, участвовавших в съемках альманаха "Париж, я люблю тебя", могла бы большая часть жителей нашей планеты. Попадая, наконец, в город мечты, каждый чувствует себя немного персонажем романтического фильма, действие которого происходит непременно в Париже, — и немного ребенком, оказавшимся в новом чудесном мире. Уверены, что такими же детскими глазами смотрел на город когда-то и Кензо Такада, только-только ступив на парижские земли. Еще не основатель успешного модного дома, а молодой человек, у которого все впереди.
Поэтому и настроение у коллекции получилось немного детским, ребяческим: отсюда и узор из огромных ярко-синих горошин, в некоторые из них вписаны Эйфелевы башенки, будто вырезанные из туристических буклетов; и жизнерадостные краски — небесно-голубая, оранжевая, мятная, нежно-розовая. И принты-портреты, выполненные в стилистике знаменитого изображения Че Гевары, похожи больше на мультипликационные грустные кошачьи мордочки или даже нашего любимого по детским мультсериалам персонажа, желтого озорного Пикачу. А Статуя Свободы, которая неожиданно тоже появляется на одной из маек, хотя об этом многие и не знают, родилась именно во Франции — ее создателем стал все тот же Эйфель. И стоит ее французская версия неподалеку от знаменитой Эйфелевой башни.