Эди Слиман решил задержаться в конце 60-х, превратив показ весенне-летней коллекции в настоящее Лето любви. Его герои - и девушки, и хрупкие юноши - похожи и на хиппи, собравшихся в Хэйт-Эшбери в 67-м, и на посетителей любого музыкального фестиваля, и тех, кто с восторгом наблюдает за происходящим на сцене, и выступающих
Коллекции сезона осень-зима 2014 многие дизайнеры посвятили 60-м. Но уже к круизным коллекциям большинство из них решило двинуться дальше, шагнув на одно десятилетие вперед. А вот Слиман остановился в 1967 году, когда в Сан-Франциско собрались сто тысяч хиппи, и началось Лето любви. Именно там и взошли звезды Джими Хендрикса и Дженис Джоплин — и их тоже при желании несложно отыскать на подиуме среди моделей Эди Слимана.
Вязаные кейпы, пончо-одеяла, куртки с бахромой, "народные" блузы с распахнутыми воротами и вышивкой, цветочные, пестрые платья для нескольких девушек, затесавшихся в слимановскую толпу, — это для радостных гостей того лета в Хайт-Эшбери, счастливых быть просто частью всеобщей, как тогда казалось, революции. Военные жакеты, тельняшки, кожаные куртки с брюками и галстуки-шнурки, блестящие клубные пиджаки — для тех, кто выступал на сцене необязательно тем летом в Сан-Франциско: некоторые из тех, чьи образы мы узнаем, до Хайт-Эшбери в том году так и не доехали, а кто-то к тому моменту еще даже и не брал в руки гитару.