Над новой деми-кутюрной коллекцией Vionnet снова работал Хуссейн Чалаян, которого владелица модного дома Гога Ашкенази считает фигурой, равной по уровню самой легендарной Мадлен Вионне, только в XXI веке. Показ стал одой голливудскому гламуру, хотя взгляд у дизайнера на эту тему явно нестандартный
Голливудский гламур с его роскошными платьями в пол и уложенными волнами сияющими волосами получает в этой коллекции совершенно неожиданную трактовку. С конструкцией, формами и ассоциациями, которые они вызывают, Чалаян и в дальнейшем обращается весьма вольно. Белое платье-кокон с круглыми прорезями, из которых вырывается, выплескивается красная плиссировка, выглядит пугающим — это похоже на кровь, льющуюся из открытых ран. Плиссировки на других вещах тоже клубятся, собираются в узлы и заплетаются в совершенно неожиданные объемные фигуры — и, кажется, вообще живут совершенно отдельной и от платьев, и от моделей жизнью. Ткань становится похожа на жатую бумагу, из которой по всем правилам японского искусства оригами складываются фонарики или витые многоугольники.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7