Неизвестные кадры рекламной кампании Dior весна/лето 2005

Черновик

Фешн-фотограф Ник Найт выложил в интернет кое-что из "неизданного": кадры весенней рекламной кампании Dior 2005 года, о существовании которых ранее никто не знал

На снимках почти десятилетней давности, темой которых являлся музыкальный фестиваль Гластонбери, Джемма Уорд, Лили Дональдсон и Линдси Эллингсон в ярких весенних "новинках" от Dior. В подписи к своей публикации на сайте Show Studio Tumblr Найт поведал, что задумкой Джона Гальяно (креативного директора модного дома на тот момент) была дружеская фотосессия в импровизированной фотобудке, в которую девушки якобы попали по дороге с фестиваля. Сегодня мы уже знаем, что героиней весенней кампании Dior 2005 года в итоге стала Кейт Мосс, а первоначальная идея Гальяно так и осталась в черновиках Ника Найта, которые он почему-то именно сейчас решил продемонстрировать всему миру. 

Buro 24/7

09.05.14, 15:15