В интервью журналу WSJ
Николя Жескьер, уже год возглавляющий дом Louis Vuitton, получил от журнала WSJ звание главного модного инноватора. А в интервью корреспонденту издания рассказал о собственном бренде, от запуска которого до сих пор не отказывается, о своем главном успехе в новой должности и смене логотипа LV
Когда в 2012 году Николя Жескьер и Balenciaga неожиданно объявили о своем разрыве, многие поклонники дизайнера надеялись, что их фаворит откроет собственный модный дом. И поговаривали, что поможет ему в этом холдинг LVMH, где всегда рады принять гениев, сбежавших от их главных соперников Kering. Догадки оказались правдивыми только отчасти. Спустя полтора года Жескьер все-таки присоединился к звездной команде LVMH, но в качестве наследника громкого имени еще одного модного дома: он, как мы все знаем, возглавил Louis Vuitton после ухода Марка Джейкобса. Но, по его собственным словам, по-прежнему не забывает об идее запустить собственную марку.
"Я бы солгал, если бы сказал, что не хочу этого, — признается Николя Жескьер в разговоре с журналистом WSJ. — Я по-прежнему хочу сделать это, но всему свое время. Сегодня я полностью посвящаю себя Louis Vuitton, но о собственных желаниях и увлечениях никогда не забываю". Работа на два фронта, то есть на дом с именем и на собственный бренд, по его мнению, редко заканчивается удачно, поэтому за свою марку Жескьер примется только после прощания и с Louis Vuitton тоже.
Рассказал в этом интервью Николя Жескьер и о многом другом: о своем знакомстве с Дельфиной Арно и назначении на пост, о разнице в работе на Louis Vuitton и Balenciaga, смене логотипа, футуризме и нежности к прошлому. А еще мы теперь знаем, какая вещь из самой первой коллекции Жескьера для французского модного дома стала главным хитом LV в его новейшей истории — это сумочка в виде мини-сундучка Petite Malle. "Звездой" она оказалась еще на этапе предзаказов, принеся невероятный коммерческий успех дому.