Парфюмерная линия Cartier пополнилась новым ароматом — воздушным, древесным нектаром L'Envol
Новый парфюм Cartier поистине мужской аромат. Его создавали с оглядкой на пионера авиации Альберто Сантоса-Дюмона. Воздухоплаватель, летчик, изобретатель, он стал человеком, который обуздал воздушную стихию и доказал, что страсть и упорство сильнее страха. По замыслу Cartier новый аромат должен пробуждать в его владельце желание двигаться вперед, совершенствоваться, а также раскрывать новаторское мышление, каким, определенно, обладал Сантос-Дюмон.
Поддерживая свой замысел, Cartier помещает новый аромат не в традиционный флакон с пульверизатором, но в необычную конструкцию из двух элементов: капсулы и съемного стеклянного купола. Под колпаком спрятана композиция из доминирующих нот меда и гваякового дерева, дополненная каплей мускуса, которая растворяется в тончайшем шлейфе пачулей.
Чтобы поближе познакомиться с новым парфюмом и проникнуться его идеей, предлагаем вам отрывок из интервью нашего бьюти-директора Алексея Савостина с президентом Cartier Parfums Лией Вигнал-Кенеди по случаю запуска аромата.
Лия, я был на презентации L'Envol, и мне аромат понравился.
Тогда у меня встречный вопрос к вам, Алексей. Как вам аромат? Как вы себя чувствуете в нем?
О, чудесно! Просто фантастика.
Уже были случаи, что люди шли за вами по улице, прислушиваясь к аромату?
Пока нет. Я же на машине приехал на это интервью, но обязательно попробую без! Скажите, почему решили создать флакон со съемной капсулой и придумали такой механизм?
Когда мы работали над созданием L'Envol, это была целая креативная группа: парфюмер, дизайнер, маркетинговая команда и другие. Мы все решали, какую же историю будет рассказывать наш аромат. Для L'Envol мы настаивали, что хотим предложить что-то, что будет наделять мужчину необыкновенной силой. Что позволит всем его мечтам превратиться в реальность, исполнить его предназначение и судьбу.
Мы решили сделать активную субстанцию, которая бы походила на magic potion. Чтобы она давала мужчине небывалую уверенность в себе (ну знаете, словно он за мгновенье стал на 5 см выше. Что-то в этом роде). Поэтому Матильда начала искать активные вещества, которые действительно бы обладали таким эффектом. Для этого она использовала гидромель, где основная составляющая — мед. Затем креативной команде было дано задание — попытаться представить, как бы звучал и выглядел такой волшебный аромат для мужчины. Дизайнер представил, что это нечто парящее в воздухе, что-то очень легкое и невесомое. Так родился дизайн флакона.
Мы хотели, чтобы люди, которые наносят этот аромат, «чувствовали» флакон в руках. Мимо такого флакона вы не пройдете, это уж точно. Он действительно уникальный и потрясающий с этой съемной капсулой.
Кстати, он позволит обладателю заботиться об окружающей среде, так как менять нужно будет только капсулу внутри. Благодаря съемной системе купол обретает свойства вневременного творения.
Другие истории
Подборка Buro 24/7