Новая коллекция шляпок Piers Atkinson

Участник программы Digital Fashion Shows

Buro 24/7 продолжает знакомить читателей с участниками программы Digital Fashion Shows — проекта Swarovski, the CFDA и the BFC, в рамках которого они выбирают самых перспективных молодых дизайнеров и дают им возможность продемонстрировать свои таланты на платформе digitalfashionshows.com.

Один из дизайнеров, наверное, чуть более известен, чем многие другие. Зовут его Пирс Аткинсон, и он — автор популярной шляпки Анны Делло Руссо в виде огромных золотых вишен. А также художник, иллюстратор, дизайнер костюма, организатор вечеринок и даже диджей — короче говоря, человек с огромной жаждой жизни.

Своим главным качеством — любопытством — он обязан своей семье. Вырос он в британском графстве Норфолк, в окружении трех женщин — матери Хилари Эллиотт, шляпницы в театре, бабушки Лесли Гордон, художницы, иллюстратора и писательницы, а также сестры Люси, фотомодели. 

Дальше была учеба в Бристольском университете, переезд в Лондон, работа с художником Эндрю Логаном и дизайнером Зандрой Роудс. А потом — в 2008 году — был запуск дебютной коллекции, которая оказалась удачной и привела Пирса Аткинсона к коллаборациям с Ashish, Ashley Isham и Noki. А еще — к дружбе с любимыми клиентами: Анной Делло Руссо, Кейт Мосс, Рианной, Паломой Фейт и Ширли Бэсси. Последняя, к слову, надевала его шляпки на скачки в Аскоте и показывала их на выставке Hats: an Anthology by Stephen Jones в музее Виктории и Альберта.

Шляпки Piers Atkinson нам действительно нравятся. Ироничные, смелые и притягивающие к себе взгляды — не такие ли нужны индустрии моды сегодня, во времена популярности streetstyle и модных блогов? Благо, купить их можно чуть ли не на всех пяти континентах от Китая до США, от Италии до Японии.

Катя Ухлинова

08.04.13, 9:00