10-летний юбилей кампании Kiss It Better марка Clinique отмечает выпуском лимитированной коллекции
Kiss It Better — это благотворительная инициатива, в рамках которой марка Clinique при поддержке британской сети магазинов House of Fraser сотрудничает с фондом Great Ormond Street Hospital Children's Charity. Вместе они собирают средства для лечения больных раком детей и для медицинских исследований. Kiss It Better исполняется 10 лет, и по этому случаю Clinique выпускают новую лимитированную коллекцию, в создании которой участвовала дизайнер сумок Лулу Гиннесс.
Она создала небольшую розовую косметичку в виде губ, которая будет продаваться вместе с бальзамом Chubby Stick в оттенке Super Strawberry за 55 фунтов, а также сумку Izzy на ремешке с застежкой-поцелуем, внутри которой — коробка с полным набором оттенков Chubby Stick (всего их 16). Таких сумок для коллекции выпущено лишь 10, и каждая из них продается с автографом Лулу за 550 фунтов. Все средства, вырученные от продажи косметичек и сумок, направят в Great Ormond Street Hospital Children's Charity. Коллекцию дополняют лаки для ногтей A Different Nail Enamel, которые только в прошлом году появились среди косметики Clinique, в оттенке Kiss It Better. Половина их стоимости — 6 фунтов — тоже пойдет на благотворительность. Коллекция представлена эксклюзивно в House of Fraser и на сайте сети.
Помимо этого, в феврале покупка любых продуктов для губ марки Clinique в House of Fraser поможет кампании Kiss It Better. По 2 фунта от продаж блесков Jumbo Vitamin C Lip Smoothie, Full Potential Lips, Superbalm Moisturizing Gloss, помад High Impact Lip Colour SPF15, Colour Surge Butter Shine Lipstick, бальзамов Chubby Stick и других средств для губ будут пожертвованы на лечение детей.