Почти сразу после завершения Недели высокой моды в Париже итальянский дом Versace представляет серию "кутюрных" ароматов Gianni Versace Couture
Всего их будет три, и ключевому ингредиенту в каждой из них соответствует цвет флакона с чехлом из наппы, который прошили узором в традиционном для Versace греческом стиле.
"Я хотела создать нечто по-настоящему уникальное и эксклюзивное. Эти ароматы не связаны с определенной коллекцией Atelier Versace, но могут мгновенно передать дух утонченной роскоши", — рассказала Донателла Версаче, креативный директор бренда. Она же выбрала ноты, вокруг которых должна выстраиваться каждая из композиций. Над всеми тремя ароматами работали разные парфюмеры.
В первом аромате Gianni Versace Couture ведущая нота — это фиалка. Парфюмер Александра Косински дополнила ее аккордами мимозы, мускуса и гелиотропа. Второй аромат, основанный на аккорде туберозы, включает в себя ноты миндаля и амбры. Его создал парфюмер Орельен Гишар. В Gianni Versace Couture Антуана Мезондье "ведущая" нота — это жасмин, которую он подчеркнул аккордами иланг-иланга, розы и бензоина.
Ароматы из серии Gianni Versace Couture будут продаваться в объеме по 100 мл, цена одного флакона — около 470 долларов. Новинку можно будет найти в бутиках Versace и избранных магазинах (например, в миланском La Rinascente Duomo и лондонском Harrods) с текущего месяца.