Джонатан Андерсон, молодой британец, который сперва привел к успеху собственную марку J.W. Anderson, а теперь взялся за испанский дом с историей Loewe, решил не придумывать лишнего и ограничился минимумом. Новая сумка Triangle, как и ее брат-рюкзак Антон, максимально лаконична
Первая коллекция Джонатана Андерсона для Loewe вызвала всеобщее восхищение: модным критикам и простым зрителям понравилось, как ловко дизайнер объединил свою фирменную разрушающую границы между полами эстетику с уважением к многолетним традициям дома. Его первая рекламная кампания такого успеха не имела. Многих, наоборот, возмутило то, что Андерсон решил объединять фотографии аксессуаров крупным планом с архивными снимками Стивена Майзела из итальянского Vogue 90-х годов. Это решение кажется действительно спорным, зато ни к одежде, ни к аксессуарам с презентации претензий у нас по-прежнему нет.
Нам, например, особенно нравится модель сумки-конверта из полированной телячьей кожи, получившая название Triangle: она максимально минималистична и благодаря этому сочетается практически с чем угодно. Кроме того, ручка легко отстегивается, превращая дамскую сумочку в клатч. Доступна Triangle всего в трех цветах. Есть у нее и брат-рюкзак по имени Anton. Он не так геометричен, но, пожалуй, даже более функционален и существует в пяти разных расцветках.