Сегодня сайт именной марки Александра Ванга полностью сменил дизайн — впервые со времени его запуска в 2011 году
"Мы начали интернет-продажи еще до того, как открыли свой первый магазин оффлайн, —говорит сам Александр Ванг. — Это было одно из наших первых рискованных решений для бренда." И риск оправдался: сейчас на интернет-магазин Alexander Wang приходится около 20% от общего числа продаж марки. А уже к 2015 году Ванг надеется превратить свой сайт в самый популярный из всех монобрендовых магазинов в сети.
В этом, рассчитывают дизайнер и его команда, им и поможет новый дизайн. Ванг говорит, что его главной задачей было минимизировать количество кликов, нужных для поиска вещи и итогового совершения покупки. Поэтому и сайт должен быть минималистичным, функциональным и простым в навигации.
Следующим шагом Александра Ванга в развитии собственного бизнеса станет освоение платформы Instagram — у самого дизайнера в этой соцсети пока всего 20 подписчиков.
Другие истории
Подборка Buro 24/7