Начав с пастельных ретрокостюмов в мелкую клеточку, Джозеф Альтузарра переходит сперва к сплетенным из кожаных полос сеткам, а затем и вовсе к полностью прозрачным платьям, напоминающим комбинации. Девушка Altuzarra, как видно, проходит непростой путь
Пастельные костюмы и платья с подчеркнутой талией, туфельки с тонкими ремешками на щиколотках и маленькие бантики на плечах — good girls, которые открывают показ Altuzarra, уже очень скоро придется побыть плохими, как и всем "хорошим девочкам". Все начинается с расстегнутых верхних пуговиц на платьях-рубашках и распахивающихся подолах, обнажающих голые коленки. Постепенно вырезы становятся все глубже, а разрезы все выше, и наконец, на подуме появляется сплетенная из кожаных полос сетка. Сперва в виде жилета, надетого поверх белой рубашки, а затем уже как материал для ничего не скрывающих платьев. А их ближе к концу сменяют черные полупрозрачные комбинации.
Завершается все, впрочем, рядом довольно романтических летящих платьев в цветах — круг замкнулся, девушка прошла через все поиски себя, хотя возвращение в безмятежную эпоху невинности уже вряд ли возможно.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7