Мы рассказываем о важных показах двух последних дней лондонской Недели моды — свои новые коллекции в столице Великобритании вчера представили Ashish, Osman и KTZ
Ashish
Ашиша Гупту, дизайнера из Индии, всегда отличала любовь к блесткам, пайеткам, гигантским надписям, суперобъемам и прочим модным штукам. Он не изменил себе и в этот раз, вдоволь наигравшись и с пайетками, и с денимом — джинсовый костюм, составленный целиком из гигантских оборок, или свитера с блестящими ледяными иглами так просто забыть не получится. Ну а к спортивным костюмам и вообще любым самым неожиданным предметам, расшитым пайетками, все уже привыкли — это же Ashish, чего еще ждать? Однако финал показа был все-таки неожиданным: Гупта, вслед за Versace, решил высказать свою поддержку ЛГБТ-сообществу, выведя на подиум немодельной внешности девушку в радужной футболке с надписью Love Will Win.
Osman
Яркая, веселая и немного сюрреалистичная коллекция Osman, несмотря на наличие меха, выглядит скорее весенне-летней, чем суровой зимней. Жизнерадостные краски от оранжевого до синего, цветные (даже двухцветные: одна половина синяя, другая — ярко-голубая) шубы и меховые воротники, а также очаровательные принты. На платье отпечатаны две тонкие черные ручки, держащие крошечные сумочки, у кармана пончо — такая же же рука с красным маникюром и клатчем. А футболку украшают сердитые глаза, зависшие в небе над дорогами и пальмой. Тот же принт-глаз встречается и в более дружелюбном варианте на топе уже с пушистыми ресничками из бахромы.
KTZ
Марджан Педжоски, креативный директор KTZ, решил пойти уже проторенным путем и использовать в коллекции только два своих любимых цвета: черный и белый, добавив только немного золота и каплю серого. Так он делает практически каждый сезон, и остается только удивляться, что у него до сих пор хватает фантазии для того, чтобы быть узнаваемым, но не повторяться — графичный и агрессивный стиль KTZ не перепутаешь ни с одной из других представленных на неделях моды марок.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7