Новую коллекцию бренд Bally посвятил девушке, предположительно жительнице Нью-Йорка, решившей уехать из родного города и начать все заново вдали от стеклянных небоскребов
Перед тем как приступить к созданию коллекции, креативный директор Bally Пабло Коппола попытался представить, куда бы могла отправиться его героиня, уставшая от размеренной городской жизни. В голову пришел вариант с Бразилией, полной противоположностью Нью-Йорка. Идея прижилась и легла в основу коллекции следующего весенне-летнего сезона. Так, основными цветами стали оттенки красного, розового и желтого, перемешанные с охлаждающими белым и голубым.
В коллекции представлены широкие брюки кюлоты, топы, словно сшитые из рыболовной сети, асимметричные рубашки, юбки-миди, расклешенные книзу, пиджаки и пальто классического кроя, а также аксессуары, в числе которых рюкзаки, расшитые пайетками, и трапециевидные сумки.