В прошлом сезоне Кристофер Кейн удивил нас платьями, созданными словно не в швейных цехах, а в компьютерной программе 3D Studio Max. На этот раз британский дизайнер демонстрирует зрителям свое владение совершенно другими техниками: плетением макраме и вязанием морских узлов
На показе осенне-зимней коллекции платья, собранные из тончайших лепестков ткани, словно дышали, оживая при каждом шаге модели по подиуму. На этот раз Кристофер Кейн решил пойти другим путем, опутав платья красивым сложным плетением. Скрученные в косички нити завязываются узлами, оплетая торсы моделей, но плиссированные летящие юбки все равно вырываются из их плена и развеваются шлейфами за спинами девушек. А благодаря темной цветовой гамме, от бордового до полупрозрачного черного, происходящее напоминает сцену из красивой киносказки. Веревки становятся похожими на сухие ветки, по мановению руки какой-нибудь злой колдуньи оживающие и бросающиеся в погоню за очередной неугодной их владычице принцессой.
К затейливому плетению добавляется густое темное кружево, но даже в нарядах без такой активной отделки присутствуют его отголоски. Талии брючных костюмов и рукава, например, перетягивают шнурки, словно выдернутые из поясов тренировочных брюк. А многие платья выстроены по конструкции агрессивных корсетов, собранных из полос черной кожи.