На прошлом показе Fendi нежные весенние цветы только-только появились, распустив свои белые бутоны лишь на лацканах пальто. Но сейчас подиум, кажется, целиком отдан во власть орхидеям, которые сдерживает лишь строгая геометрия кроя
Этот цветочный орнамент, впрочем, совсем не похож на ворвавшиеся в город тропики, как произошло это в фильме "Джуманджи". И на расцветший посреди мегаполиса оазис — тоже. Цветы даже не разбросаны, а расставлены в таком идеальном геометрическом порядке, в каком мог бы держать свой сад только человек, эстетике и всему возвышенному предпочитающий суровую математическую логику. То есть точно по невидимым остальным людям прямым линиям, словно узоры на плитке или на обоях.
Этот же математический подход человека с линейкой в руках бросается в глаза и тогда, когда цветы с подиума полностью исчезают. И становится видно, с какой тщательностью выстроены все платья — они похожи на сделанные архитектором чертежи зданий мегаполиса будущего, который вряд ли когда-нибудь превратится в цветущий город-сад.
Жесткие линии архитектуры конструктивизма, как ни странно, становятся идеальной площадкой для экспериментов над тропической орхидеей. Ее изображения в виде принтов и вышивок появляются на платьях, но этим простым приемом Карл Лагерфельд не ограничивается. Вот, например, юбки, составленные из блоков ткани разного размера, — несмотря на сдержанный серый цвет, они напоминают цветки орхидеи с ее размашистыми кислотными лепестками. А края серых полос на черных жакетах расплываются, постепенно растворяясь в том самом черном. Похожие переходы, только между куда более яркими красками, от оранжевого до фуксии, отличают и этот экзотический цветок.