Гипертрофированные формы, искаженные силуэты, асимметрия — в этот раз Джонатан Андерсон не играет с темами мужского и женского, но остается верен своему фирменному стилю
Привычные чистые цвета, не "запачканные" принтами, юбки-миди, объемные округлые плечи, гиперобъемы во всем: гигантский воротник-труба, стоящий торчком, широкие штанины, каждая из которых похожа на сложенный из бумаги тюльпан, — несмотря на повсеместную искаженность, гипертрофированность форм, коллекция получилась очень женственной, даже нежной. Складки там, где их быть не должно, вздувшиеся на груди ткани, воздушные жабо, украшающие кроп-топы, — даже строгие костюмы с юбками в пол превращают моделей в девушек-цветы с лацканами-лепестками, но уже совсем не диоровских, а новых, андерсоновских.
Одну из главных ролей в коллекции играет абсолютная асимметрия. Ее торжеством становится платье, надетое поверх укороченных брюк: один рукав у него короткий, другой — длинный, спереди разрез, с одной стороны до разреза юбка по колено, с другой — в пол. Но эти элементы, казалось бы, деконструкции делают коллекцию J.W. Anderson только более цельной.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7