Умберто Леон и Кэрол Лим славятся своим умением смешивать элементы уличной культуры и высокой моды: за время работы в Kenzo они смогли превратить вещи марки в настоящие объекты желания массового поражения
Как правило, все коллекции Kenzo строятся вокруг одной и вполне конкретной темы — и не нужно быть ни историком, ни знатоком искусства, чтобы понять, что дизайнеры, например, заставляют нас задуматься о судьбе мирового океана. Все четко, ясно и на поверхности — и, несмотря на такую кажущуюся неглубокость, мастерски перенесено на абсолютно носимые и по-настоящему крутые вещи. Которые будут хорошо смотреться и на street style-диве, и на студентке, копившей на когда-то модный свитшот с тигром с тех пор, как его впервые показали на подиуме. Это, конечно, совсем не Kenzo Антонио Марраса, которого тянуло с замысловатости и декоративности — но это определенно именно то, что на все сто процентов работает.
В этот раз, однако, одной, такой простой, яркой и понятной всем вещи, которая просто обязана стать хитом, в коллекции нет. Хотя хочется из коллекции многое, трудно сказать, в чем именно будут ходить все без исключения следующей осенью. В пижамных костюмах с мелким электрическим принтом? В вещах в рубчик, исчерченных зигзагами? Может быть, в костюмах юбка + свитшот с пайетками? В огромных разрисованных пальто или в стеганых комбинезонах? Kenzo, дай ответ — не дает ответа.