"Цветы в весенней коллекции? Как оригинально", — может сколько угодно фыркать Миранда Пристли. Майкл Корс никогда не пытался прослыть оригиналом, зато всегда знал, что на самом деле нравится его клиенткам. И новая коллекция Michael Kors вполне убедительно объясняет, как и почему дизайнер в этом году получил статус миллиардера
Те, кто когда-нибудь в жизни смотрел хотя бы одну серию "Проекта Подиум", знают, что у Майкла Корса есть чувство юмора — порой, к слову, не самое доброе и крайне хлесткое. Те, кто знаком с дизайнером исключительно по его коллекциям, вполне могли этого чувства юмора и не замечать. Хотя Корс, конечно, периодически тоже позволяет себе расслабиться, подсунув публике что-нибудь эдакое — например круизную коллекцию, которой сам он дал крайне определичное определение "нормкорс" по аналогии с засевшим за пару сезонов в печенки нормкором. Но когда дело снова подошло к подиумным показам, Майкл Корс отбросил шутки в виде сиреневых дубленок в паре со шлепками-биркенштоками в сторону. И снова взялся за то, что так любят его клиентки. А они, конечно, не прочь посмеяться или выложить в Instagram "кошачье" платьице Au Jour le Jour, но еще больше любят выглядеть красиво. Посмеялись — и хватит, пора и честь знать.
В том, что эта яркая и цветастая в обоих возможных смыслах коллекция будет иметь успех, можно не сомневаться. Она в нужной мере красочная, в нужной — классическая и, несмотря на множество броских элементов, достаточно сдержанная. С полупрозрачной юбкой, расшитой объемными желтыми цветами, идут платье-рубашка нежно-голубого цвета и почти невидимые сандалии — никакой обнаженки, никаких каблуков! К мини-шортикам на высокой талии обязательно прилагается объемный жакет, после буйства желтых цветов следует серия минималистичных выходов в тех же силуэтах, после все-таки обнажившейся груди — клетчатые ретро-платья... Даже не будучи поклонницей Майкла Корса, легко понять, почему армия его клиенток постоянно растет. Он не только знает их вкусы, но и искренне их любит — или, по крайней мере, проявляет галантность, как настоящий джентльмен. Только посмотрите, например, какой пышный букет дизайнер для них собрал: это не жалкая розочка в целлофановой обертке, а целая копна роз, астр, веток сирени и других весенних даров.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7