Нью-Йорк середины прошлого века воскресает в капсульной коллекции Оксаны Он для Trends Brands
Капсульная коллекция Оксаны Он для Trends Brands предназначена для женщин, но вдохновением для нее послужили мужчины.
Двубортные пиджаки превратились в жакеты в тонкую полоску, удлинились до середины бедра и свободно легли на изящную женскую фигуру. Широкие классические брюки наоборот стали короче. По мнению Оксаны, они лучше всего выглядят длиной выше щиколотки.
Дизайнер не обошла вниманием и классический предмет женского и мужского гардеробов — белую рубашку, а также задействовала типично мужские аксессуары — галстук-бабочку, нагрудный платок и шляпу. Образ завершает мужская прическа, неожиданно состоящая из женственных завитков.