После показа первой коллекции для Tod's Алессандра Факкинетти оказалась обласкана критиками: ей даже досталось звание "новой Стеллы Маккартни". После такого дебюта показывать следующую коллекцию особенно волнительно — слишком велик груз возложенных ожиданий
От первой новая коллекция унаследовала прежнюю плавность линий и общую мягкость, объемность силуэтов. Каждый угол здесь сглажен и, сколько ни ищи, не найдешь ни одной острой, резкой линии и никакой геометрии, если не считать крупной "кафельной" клетки. Но и она из-за увеличенных, но мягких, пластичных объемов, поднятых изогнутых воротников или почти домашних лоферов выглядит совсем не строгой, а скорее такой же расслабленной.
Во всех вещах чувствуется некоторая небрежность: вот неаккуратно лежит лаковое бежевое платье, будто его только что схватили со стула, вот впопыхах подоткнутая, и то только спереди, рубашка, вот мягкие слиперы вместо каблуков, вот помятая серебряная юбка... Но все это только вдыхает настоящую жизнь в вещи Факкинетти — в конце концов, и носить их настоящим женщинам, а не девушкам-обложкам. Вторую коллекцию дизайнера для Tod's, как и первую, можно с полным правом назвать одним из очень удачных примеров того, что принято называть "женским дизайном" — и это ни в коем случае не насмешка или попытка принизить заслуги Алессандры.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7