Парад перемирий LVMH продолжается: на этот раз фэшн-гигант помирился с Google. Битва корпораций началась еще в 2003 году
Мирный курс, взятый корпорацией Moët Hennessy Louis Vuitton, очевиден: наладив отношения с eBay и Hermès, компания помирилась и с Google. Напряжение в отношениях гигантов нарастало с 2003 года. LVMH посчитали, что крупнейшая поисковая система наносит вред производителю товаров Louis Vuitton, Moët & Chandon, Kenzo, Dior и других марок. Дело в том, что при запросе наименований одного из брендов поисковик выводил на экран объявления фирмы, купившей ключевое слово, например Vuitton. Рекламные предложения отображались в порядке автоматического аукциона. Модный гигант заявил, что Google наносит вред LVMH как правообладателю. В 2006 году парижский суд обязал Google выплатить конгломерату £300000. Сумма, скажем так, невпечатляющая, учитывая масштабы противоборствующих сторон.
На днях корпорации пришли к взаимопониманию. Риторика сторон изменилась. Пьер Годэ, вице-президент LVMH, заявил, что соглашение со знаменитым поисковиком поможет создать более безопасную и привлекательную интернет-среду, в которой "бренды будут под защитой онлайн и оффлайн". В Google, в свою очередь, отметили, что корпорации объединятся в борьбе против продажи подделок. Теперь, помирившись с уважаемыми врагами, LVMH смогут направить свой праведный гнев против коварных производителей контрафакта.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7