Онлайн-кампания Hermès в поддержку ремесленных мастерских

Те, кто создает моду — в буквальном смысле

Hermès запустили кампанию No Comment, которая знакомит поклонников марки с тем, что происходит за кулисами мира моды — в ремесленных мастерских, где создаются вещи французского дома

Мастера, без которых вещи Hermès и всех других модных домов никогда бы не появились на свет, всегда находятся в тени: все знают имена дизайнеров и креативных директоров, но эти люди, обладающие по-настоящему золотыми руками, всегда остаются безвестными.

Кампания No Comment должна исправить эту оплошность и показать весь процесс создания  от первых эскизов до готового продукта. "Серия роликов No Comment говорит сама за себя, — рассказывает Джон Кейси, вице-президент PR-агентства Havas Public Relations. — Hermès гордятся своим качеством, невозможным без мастерства наших работников. Эти видео предлагают зрителю проследить, как создаются продукты Hermès, акцентируя внимание на самых мелких деталях: покраске, полировке, перфорировании и даже упаковке".

Ролики рассказывают и показывают, как появляются на свет духи, кожаные изделия и домашняя утварь французской марки. Проследить за процессом можно на сайте проекта.

Buro 24/7

25.02.14, 15:15