Поклонникам Opening Ceremony, которые уже стали родителями, больше не придется думать, как достойно нарядить своих чад — бренд дал старт линии детской одежды
Теперь даже самые юные модники могут смело покорять просторы street style, ведь детская линия Opening Ceremony мало чем уступает взрослой. Разве что комбинезончики, даже увеличенные в размерах, смотрелись бы на взрослых обладателях слишком экстравагантно. Но свитшот с тигром Kenzo или худи с фирменным логотипом Opening Ceremony вполне могли бы носить и родители модных карапузов.
Странно, что бренд раньше не занялся детским дизайном. По словам его основателей Умберто Леона и Кэрол Лим, линию для самых маленьких запустили по просьбам покупателей. У дизайнеров даже есть собственная маленькая муза — Оона, дочь актера Джейсона Шварцмана и дизайнера Брэди Каннинхэм.
Другие истории
Подборка Buro 24/7