То, вокруг чего не угасали скандалы и разговоры буквально до момента премьеры, наконец представлено публике
Еще в январе стало известно, что именитый сын футболиста Дэвида и дизайнера Виктории Бекхэм по стопам матери войдет в модную индустрию: Бруклину было предложено стать автором рекламной кампании аромата Burberry Brit. Многие «коллеги» начинающего фотографа, напомним, были чрезвычайно недовольны таким поворотом. О чем они только не говорили: и о том, что такое решение бренда якобы обесценивает труд фотографов, и о том, что кампания, снятая 16-летним подростком, априори не может быть удачной. Как бы то ни было, результат перед нами. И о том, насколько он удался, мы можем судить сами. В 30-секундном ролике юноши и девушки, как и положено подросткам, слоняются без дела по улицам Лондона, катаются на скейтах и развлекаются. Ах, молодость.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7